Manageengine Servicedesk Plus миграция с Windows на Linux
Устанавливаем Manageengine Servicedesk Plus на Linux:
Сначала нужно создать пользователя (из под рута не поставиться)
useradd suser
Задать ему пароль
passwd suser
Под ним уже производить дальнейшие действия.
su sures
скачать дистрибутив
wget https://www.manageengine.com/products/service-desk/91677414/ManageEngine_ServiceDesk_Plus_64bit.bin
Делаем его исполняемым
chmod +x ./ManageEngine_ServiceDesk_Plus_64bit.bin
И запускаем
./ManageEngine_ServiceDesk_Plus_64bit.bin
Отвечаем на вопросы и дождемся окончания установки.
Далее запускаем run.sh
cd ./ManageEngine/ServiceDesk/bin/
./run.sh
Если все нормально - останавливаем выполнение и займемся переносом данных.
На старом сервисдеске нужно сделать резервную копию при помощи:
backUpDataOld.bat
В результате чего в папке с бэкапами получите два файла с расширениями *.data
Пароль на резервные копии можно посмотреть или изменить в WEB GUI "Общие параметры - График создания резервных копий"
Скопируйте полученные файлы например в домашний каталог в новой системе.
Далее восстановите данные:
./ManageEngine/ServiceDesk/bin/restoreData.sh -c <тут имя файла вашего бекапа> --dbmigration
Так для первого и второго файла.
Затем нужно сменить все слеши в путях к вложенным файлам в БД.
cd ./ManageEngine/ServiceDesk/pgsql/bin/
./psql -U sdpadmin -p 65432 -d servicedesk -h 127.0.0.1
Пароль по умолчанию sdp@123
смотрим записи о путях в БД:
select ATTACHMENTPATH from sdeskattachment limit 5;
Меняем и смотрим еще раз:
update sdeskattachment set ATTACHMENTPATH = replace(ATTACHMENTPATH, '\', '/');
select ATTACHMENTPATH from sdeskattachment limit 5;Затем обязательно зайдите в настройки бэкапов и приложенных файлов и смените пути (от Windows там остались слеши не в ту сторону как минимум).
Далее, так как AD более не работает нужно настроить интеграцию LDAP.
Это я опишу отдельно, упомяну здесь лишь фильтр пользователей членов группы:
(&(objectClass=user)(memberof=CN=<ваша группа>,CN=Users,DC=<ваш домен>,DC=LOCAL))
Ну и для систем с systemd создадим файл сервиса sdp.service:
[Unit]
Description=sdp
After=syslog.target
After=network.target
[Service]
Type=simple
User=suser
WorkingDirectory=/home/suser/ManageEngine/ServiceDesk/bin/
ExecStart=/home/suser/ManageEngine/ServiceDesk/bin/run.sh
ExecStop=/home/suser/ManageEngine/ServiceDesk/bin/shutdown.sh -S
KillMode=none
TimeoutSec=300
[Install]
WantedBy=multi-user.target
У вас пути могут отличаться.
Скопируем его сюда:
cp sdp.service /etc/systemd/system
И включим автозапуск:
systemctl enable /etc/systemd/system/sdp.service
Не забываем добавить порт 8080 в файрвол если он есть и включен.
И не забываем либо выключить selinux либо разобраться и с ним.
Комментарии
Отправить комментарий