Manageengine Servicedesk Plus миграция с Windows на Linux

 Устанавливаем Manageengine Servicedesk Plus на Linux:

 Сначала нужно создать пользователя (из под рута не поставиться)

useradd suser

Задать ему пароль

passwd suser

Под ним уже производить дальнейшие действия.

su sures

скачать дистрибутив

wget https://www.manageengine.com/products/service-desk/91677414/ManageEngine_ServiceDesk_Plus_64bit.bin

Делаем его исполняемым

chmod +x ./ManageEngine_ServiceDesk_Plus_64bit.bin

И запускаем

./ManageEngine_ServiceDesk_Plus_64bit.bin 

Отвечаем на вопросы и дождемся окончания установки.

Далее запускаем run.sh

cd ./ManageEngine/ServiceDesk/bin/

./run.sh

Если все нормально - останавливаем выполнение и займемся переносом данных.

На старом сервисдеске нужно сделать резервную копию при помощи:

backUpDataOld.bat

В результате чего в папке с бэкапами получите два файла с расширениями *.data

Пароль на резервные копии можно посмотреть или изменить в WEB GUI "Общие параметры - График создания резервных копий"

Скопируйте полученные файлы например в домашний каталог в новой системе.

Далее восстановите данные:

./ManageEngine/ServiceDesk/bin/restoreData.sh -c <тут имя файла вашего бекапа> --dbmigration

Так для первого и второго файла.

Затем нужно сменить все слеши в путях к вложенным файлам в БД.

cd ./ManageEngine/ServiceDesk/pgsql/bin/ 

./psql  -U sdpadmin -p 65432 -d servicedesk -h 127.0.0.1

Пароль по умолчанию sdp@123

смотрим записи о путях в БД:

select ATTACHMENTPATH from sdeskattachment limit 5;

Меняем и смотрим еще раз:

update sdeskattachment set ATTACHMENTPATH = replace(ATTACHMENTPATH, '\', '/');

select ATTACHMENTPATH from sdeskattachment limit 5;

Затем обязательно зайдите в настройки бэкапов и приложенных файлов и смените пути (от Windows там остались слеши не в ту сторону как минимум).

Далее, так как AD более не работает нужно настроить интеграцию LDAP.

Это я опишу отдельно, упомяну здесь лишь фильтр пользователей членов группы:

(&(objectClass=user)(memberof=CN=<ваша группа>,CN=Users,DC=<ваш домен>,DC=LOCAL))  

 Ну и для систем с systemd создадим файл сервиса sdp.service:

[Unit]
Description=sdp
After=syslog.target
After=network.target

[Service]
Type=simple
User=suser
WorkingDirectory=/home/suser/ManageEngine/ServiceDesk/bin/
ExecStart=/home/suser/ManageEngine/ServiceDesk/bin/run.sh
ExecStop=/home/suser/ManageEngine/ServiceDesk/bin/shutdown.sh -S
KillMode=none
TimeoutSec=300

[Install]
WantedBy=multi-user.target

У вас пути могут отличаться.

Скопируем его сюда:

cp sdp.service /etc/systemd/system

И включим автозапуск:

systemctl enable /etc/systemd/system/sdp.service

Не забываем добавить порт 8080 в файрвол если он есть и включен.

И не забываем либо выключить selinux либо разобраться и с ним.

 

Комментарии

Популярные сообщения